Иван Кургузов (zoosad) wrote,
Иван Кургузов
zoosad

Categories:

Yesterdays

В смысле, "вчерась".
Историю, которую я собираюсь поведать, необходимо рассказывать лично, с жестикуляцией, соответствующими подвываниями и периодически хватаясь за сердце. К сожалению, вопрос из серии "что у вас там стряслось" был многократно задан многим "участникам регаты", в свете этого постараюсь сделать набросок пьесы из серии "как я провёл лето". Буду честен, конец истории мне неизвестен, но я уверен, кто-то из "финалистов" его допишет. Итак:

Кровавая и ХАХАХАХАХА! душераздирающая история.
Действующие лица:
Илья Шац - эз химселф
Рыжий Сакс - Алексей Сиротинин
Элраен - Юрий Молодых
Клякса - Анна Володина
Наталья Заяц
Ваш покорный слуга
Грэй - Сергей Семашко
Отче (не знаю, как зовут, к сожалению)
Автомобиль Renault
Автомобиль Citroen Berlingo
Грузовик ГАЗ-66
Мужики № 1-3 - водители ГАЗа
Джип "Либерти"
Мужик №4  -водитель джипа.
Внедорожник неопознанной марки
ВАЗ-99
Канистра бензина
Автобус
Щёлковское шоссе и автомобили на нём
Таксослужба города "Черноголовка".
Автомобиль Ford (хотя, может быть и другой марки).

Часам к 9 Рено Элраена и Ситроен Шаца, наконец, не только выехали на поле, но и сменили нужные колёса (количество - 1 шт), и, поскольку уже с часик мы в увлекательную игру "ребята, там машина села на выезде /у машины сломалось (нужное вписать)" уже поиграли порядочно , а впереди оставалось одно сложное место и с собой были доски, настроение было приподнятым. Таким приподнятым оно и осталось в течение следующих 4-х часов, иначе можно было бы застрелиться.
Шац и Элраен осмотрели место будущего происшествия переезда через канаву, и разложили с нашей помощью доски. Все морально приготовились, Элраен сел в автомобиль, и аккуратно поехал. После чего сел почти в самом начале маршрута. Мы посмотрели на то, как именно он сел, и решили выталкивать назад, для чего опробовали недавно вроде как бы хорошо показавшую себя методику подъёма машины домкратом и подкладывания досок.
Потянули. Потянули ещё раз и почти вытолкали. Надо сказать, что у рено так сделан нос, что более-менее удобно за него толкать только двум людям, остальным приходится делать это либо немного, либо совсем сбоку. Машина переднеприводная. Результат - при первой попытке Отче получает харррроший заряд грязи в лицо, и потом долго и тщётно пытается его обо что-нибудь вытереть. В процессе чего замечает вместе с Кляксой другую дорогу и уходит её разведывать.
После нескольких безуспешных попыток вытащить решаемся попробовать "дёрнуть" Ситроеном. Результат огорчительный, но удивительный. Огорчительный потому, что Рено не вытащили, удивительный потому, что, с точки зрения дальнейших событий, колоритнее было бы при этом посадить ещё и Ситроен.
Курим. Мокнем. Мёрзнем. Ищем телефоны эвакуаторов из подобной ситуации.
Тут на Небесах загорается свет, и знамение спускается к нам с асфальта. В виде грузовика ГАЗ-66. Мы немедленно все радуемся этому факту, после чего Элраен отправляется парламентёром. Возвращается со странным выражением лица. Как выясняется, вызвано оно тем, что мужики 1-3 сообщили ему, что у ГАЗа только что кончился бензин. После чего оные мужики ещё где-то минут 40 то пытаются снова завести грузовик, то общаются с нами. У них есть лебёдка и они бы могли как минимум одну машину протащить через грязюку, благо верёвок и тросов хватало. Одно но - лебёдка механическая и работает только от двигателя.
Чудом Найдя канистру Элраен ловит машину, это оказывается 99-я  такси, и отправляется на бензоколонку. После его отъезда нам с Грэем становится понятно, что от нас уже ничего не зависит и мы можем уезжать, Грэй выходит на шоссе и начинает ловить. Крокодил категорически отказывается ловиться. Смеркается. Возвращаются Клякса и Отче и сообщают, что да, вторая дорога значительно лучше первой и надо будет после вытаскивания поехать по ней. После чего Отче спокойно возвращается отмываться и отдыхать в лес.
Крокодил продолжает отказываться ловиться. Я звоню в такси, где мне сообщают, что они будут очень рады меня отвезти в Москву за крупную, но не гигантскую сумму, а также что кроме как из Черноголовки, откуда-либо ещё они это делать отказываются, и мои просьбы просто подъехать к столбику "51 км" шоссе их не впечатляют.
Смеркается ещё сильнее, наконец останавливается несколько подряд машин, но все отказываются везти в Москву двух мужчин с рюкзаками. В итоге, на это решается владелец джипа Либерти, мужик 4. Он выходит открыть багажник и... намертво захлопывает дверцу машины, с ключами и телефоном внутри.
После некоторых мучений он с Грэевского телефона дозванивается домой, где начинают выяснять, смогут ли отправить за ним кого-то на автомобиле с ключами. Сам мужик 4 - в лёгком пиджаке, и ему всё мокрее и холоднее. Я пошёл узнавать у мужиков 1-3, обогреваем ли у них кузов, т.к. раз уж всё равно стоим, то пусть мужик 4 там погреется, а кузов у ГАЗа отдельный и фактически представляет собой мини-вагончик, на что мне говорят, что да, обогреваемый, но, как и лебёдка, только при работающем двигателе.
Тем не менее, мужик 4 решает посидеть внутри кузова-кунга, ибо там не капает и хоть чуть-чуть теплее. Пока мы отвлекаемся на этот момент, мимо на всех порах проезжает автобус из Черноголовки в Москву!!! Я даже успел чуть-чуть побежать за ним и поорать, но результата это не принесло.
Через некоторое время мужик 4 от Грэя ещё раз звонит домой и выясняет, что автомобиль за ним таки выслали.
В конце концов, возвращается Элраен с бензином, но, к сожалению его такси нас в Москву не готово везти. Бензин заливают в ГАЗ и... и выясняется, что в попытках завести грузовик без бензина был повреждён какой-то шланг. Грэй всё это время упорно продолжает ловить машину.
В итоге ГАЗ заводится и меня прошибает холодный пот от апокалиптической картины мужика 3, как следует закрывающего дверь кунга. Напомню, внутри в темноте сидит мужик 4. Я попытался донести мысль об этой проблеме до мужика 3, потом до мужиков 1-2. Первый меня вообще не понял, остальные двое пообещали разобраться. На всякий случай, я также попросил не забыть про мужика 4 Сакса, Шаца и Зайца.
Наконец, суровая Судьба смилостивилась над нами с Грэем и владелец, по-моему, Форда, соглашается нас отвезти в Москву. Ещё раз машем всем ручкой, грузимся и уезжаем, а позади нас люди начинают готовиться к вытаскиванию.
Доехали до Москвы, сели в метро... В общем чувствуем себя уже в цивилизации и решаем позвонить на открытом перегоне Первомайская - Партизанская и узнать, как там дела. А расстались мы, надо сказать, минимум минут 40 назад. Грэй звонит Кляксе и выясняет, что все машины вытащены на асфальт и всё хорошо, а мужика 4 Элраен повёз на автомобиле к его джипу. Меня опять прошибает холодный пот, но Грэй приходит к выводу, что, скорее всего, мужика 4 не случайно забыли, а всё это было сделано резонно.

Занавес.
Tags: наша раша, оправданность оптимизма, терпение и труд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дневник-9

    Купил для конференции новый красный пиджак. Дома обнаружил, что есть почти такой же. Про сериал "Во все тяжкие" во всех рецензиях…

  • Дневник-8

    То, что было у меня в носу, оказалось гайморитом. Уже настраивались на прокол в нос - но чудодейственные антибиотики в задницу помогли. Осталась пара…

  • Дневник-7

    С ужасом думаю, что через сто лет этот дневник решат прочесть другие люди - и сочтут меня идиотом. Я пишу не о том, как провёл манёвры, организовал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Дневник-9

    Купил для конференции новый красный пиджак. Дома обнаружил, что есть почти такой же. Про сериал "Во все тяжкие" во всех рецензиях…

  • Дневник-8

    То, что было у меня в носу, оказалось гайморитом. Уже настраивались на прокол в нос - но чудодейственные антибиотики в задницу помогли. Осталась пара…

  • Дневник-7

    С ужасом думаю, что через сто лет этот дневник решат прочесть другие люди - и сочтут меня идиотом. Я пишу не о том, как провёл манёвры, организовал…